Статьи

Как построить свой собственный мини-конгломерат и зачем это нужно

  Это – невозможная ситуация, но она содержит возможности.
                                  - Сэм Голдвин –
       На протяжении многих лет, меня часто спрашивают, как мне удаѐтся
успевать руководить всеми своими различными бизнесами. Это озадачивает
многих людей. Но одной из вещей, которую не замечают другие, является то,
как мои бизнесы и мои действия сочетаются друг с другом. Таким образом, я
скорее рассматриваю это как управление синергетическим конгломератом,
одним целым, чем внутренней борьбой с набором различных предприятий.
       Некоторые из моих компаний делят один офис и складские
помещения, компьютерные сервисы, телефонную систему и часть
персонала. Используя такой способ, каждый бизнес-объект функционирует
лучше, чем, если бы он был самостоятелен, и расходует ресурсов не
больше, чем это необходимо. Это и есть синергия (взаимное усиление).
Например, одна компания производит видеопродукцию и обслуживает ряд
моих консалтинговых клиентов, предоставляя услуги по изготовлению
телекоммерческих передач и рекламной видеопродукции. Она также
производит видеопродукцию, которую продаѐт моя издательская компания.
Каталоги этой издательской компании в свою очередь рекламируют мои
консультационные услуги, услуги по копирайтингу и ораторству. Моя
ораторская деятельность обеспечивает новых клиентов для списка адресов
рассылки моей издательской компании. Те книги, которые я пишу для других
издательств, и которые продаются в книжных магазинах, приносят новых
клиентов для клиентской базы моей компании, а также клиентов для
консультирования. Таким образом, я рассматриваю свою писательскую
деятельность в качестве одной из форм рекламы.
       Я настолько осторожно и стратегически начинал, приобретал и
развивал бизнесы и долевые участия в бизнесах, что они не просто были
прибыльные и ценные сами по себе, но также и взаимно помогали друг
другу. Таким образом, целое было лучше, чем каждое в отдельности. Многие
опытные предприниматели поступают также.
В более крупном масштабе, давайте рассмотрим империю Диснея. Их канал кабельного
телевидения является не только бизнесом как таковым, но также и огромным
рекламным средством для их развлекательных парков, фильмов и продуктов. Их
защищѐнный авторским правом бизнес, чрезвычайно прибыльный, и везде, где бы ни
появились их знаменитые персонажи, они тихо, тонко рекламируют другие продукты
Диснея. Диснеевский бизнес по доставке товаров почтой рекламирует их фильмы и
парки развлечений, а также собственные магазины игрушек. И так далее и так далее.
Вечная истина Дэна Кеннеди номер 19: «Обычный малый бизнес может приносить только
    обычные доходы. Чтобы получать исключительные доходы, вы должны развить
                               исключительный бизнес!»
       Такой тип «перекрѐстного опыления», реализованный тщательно и
разумно, в больших и малых масштабах, может сделать ваш бизнес более
прибыльным и приносящим больше радости. Это способ получения больших
доходов из малого бизнеса.
 Ден Кеннеди "Успех в бизнесе без херни"Источник http://infobusiness2.ru/node/5446?a=1179